Работа в Китае
РАБОТА В КИТАЕ

Требуется офис-менеджер – ассистент руководителя. г.Шэньчжэнь

В российское консалтинговое агенство “Sino Service” (www.sinoservice.ru) требуется сотрудник на вакансию “ Офис-менеджер – Ассистент руководителя ” в город Шеньчжень, район Лоху.

Обязанности:

– Систематизация текущих процессов работы офиса и реализация плана развития;

– Деловая переписка с клиентами, поставщиками и партнерами (рус-eng-中文);

– Формирование коммерческих предложений на основе полученных запросов;

– Сопровождение клиентов, организация и проведение встреч с китайскими партнерами;

– Ведение проектной работы по различным направлениям;

– Выполнение поручений руководителя, а также рабочее поддержание жизнедеятельности офиса;

Требования к соискателям:

– Базовый опыт работы на должностях Менеджер ВЭД, Менеджер по закупкам, Ассистент руководителя до 1 года; (Предпочтение выпускникам китайских ВУЗов)

– Грамотный русский, китайский язык и английский (устный и письменный);

– Желание развиваться и готовность к ответственности;

– Проживание в Китае не менее 2 лет;

– Продвинутый пользователь ПК;

Условия: 

– Заработная плата: оклад 6000 RMB + премия по результатам выполненных задач;

– Оформление рабочей визы после прохождения испытательного срока (2 месяца);

– Возможность развиваться, обучаться, получать новый опыт участвуя в различных проектах;

– Возможность роста профессиональных компетенций и заработной платы;

Резюме, а также контактные данные можете высылать на email: sinoservice1@126.com, проведение собеседований будет проходить в офисе компании в г.Шеньчжене, район Лоху.

Поделиться статьей:


Добавить комментарий

Войти с помощью: