Работа в Китае
РАБОТА В КИТАЕ

Требуется офис-менеджер — ассистент руководителя. г.Шэньчжэнь

В российское консалтинговое агенство “Sino Service” (www.sinoservice.ru) требуется сотрудник на вакансию “ Офис-менеджер — Ассистент руководителя ” в город Шеньчжень, район Лоху.

Обязанности:

— Систематизация текущих процессов работы офиса и реализация плана развития;

— Деловая переписка с клиентами, поставщиками и партнерами (рус-eng-中文);

— Формирование коммерческих предложений на основе полученных запросов;

— Сопровождение клиентов, организация и проведение встреч с китайскими партнерами;

— Ведение проектной работы по различным направлениям;

— Выполнение поручений руководителя, а также рабочее поддержание жизнедеятельности офиса;

Требования к соискателям:

— Базовый опыт работы на должностях Менеджер ВЭД, Менеджер по закупкам, Ассистент руководителя до 1 года; (Предпочтение выпускникам китайских ВУЗов)

— Грамотный русский, китайский язык и английский (устный и письменный);

— Желание развиваться и готовность к ответственности;

— Проживание в Китае не менее 2 лет;

— Продвинутый пользователь ПК;

Условия: 

— Заработная плата: оклад 6000 RMB + премия по результатам выполненных задач;

— Оформление рабочей визы после прохождения испытательного срока (2 месяца);

— Возможность развиваться, обучаться, получать новый опыт участвуя в различных проектах;

— Возможность роста профессиональных компетенций и заработной платы;

Резюме, а также контактные данные можете высылать на email: sinoservice1@126.com, проведение собеседований будет проходить в офисе компании в г.Шеньчжене, район Лоху.

Добавить комментарий