BLACKLIST. МОШЕННИКИ В WECHAT

Недобросовестный обмен валют. PANDAMONEY

Wechat id: Gifok1984

Wechat id: sakun_viktor

Wechat id: JulieLibra

Руководитель сервиса: Виктор Сакун

“Всем все платят!” 

С. Мавроди

Жалоб на компанию “PandaMoney” наш ресурс получил большое количество. Обвинить компанию в мошенничестве сложно, учитывая, что компания периодически выплачивает пострадавшим средства небольшими суммами, и пострадавшие до последнего верят, что Виктор сможет уладить с ними вопросы по зависшим платежам.

Но время идет, снова и снова появляются новые пострадавшие.

Сервис обмена валют, заверяющий что делает быстрые переводы продолжает копить новых клиентов с задержками платежей.

Виктор раз за разом кормит обещаниями, которые не выполняет. Обещает сам, кормят завтраками сотрудники “ПандаМани” . И тем, кто ждал мгновенных переводов, остается только ждать.

Но идут недели, месяцы и терпение клиентов не выдерживает.

Сегодня мы покажем качество работы сервиса, на основе жалобы, которую попросили нас опубликовать.

“Доброго времени ! Моя ситуация с компанией ” Панда” следующая. С  6 ИЮНЯ перевела 60 000 юаней. По предложенному курсу это составляло 555 000 рублей. Сейчас Виктор Сакун  должен мне еще  359 700 рублей. Уже более 2х месяцев продолжается наше “сотрудничество”  С постоянными напоминаниями в начале происходили переводы, со временем суммы переводов становились все меньше и меньше. Последний перевод был осуществлен 26го июля в размере 2 300 руб. На данный момент переводы не осуществляются и сообщения игнорируются, остаются без ответа. В  июльской личной переписке Виктор Сакун не адекватен. Термин для данного типа людей- ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ВРУН.  Виктор Сакун сам за собой не замечал  постоянной лжи!  Были пустые обещания, которые не выполнялись!! Безрезультатная тупая тягомотина!!!  Пожалуйста, Знайте, Будьте в курсе!  Возможно и в других своих сервисах он проявляет себя так же! Будьте осторожны в любых отношениях с данным человеком. И его партнер по бизнесу – Куликова Юлия Игоревна – руководитель сервиса ” Панда Виза” тоже в курсе и принимает в этом участие! С этим человеком тоже будьте осторожны! 

Такова ситуация на данный момент. Очень желаю, чтобы она исправилась.  Со своей стороны , в случае  перевода мне моих средств компанией 

” Панда”, готова также открыто об этом сообщить.

Всем Прекрасных дней! 

Добра и Любви!”

Работа  “ПандаМани” напоминает не сервис мгновенного обмена, а вложение в некое “МММПАНДА“, которая выплачивает копейки одним Леням Голубковым, но тут же находит новых, благодаря своему паблику и админам групп, которым плевать на последствия и они рекламируют этот сервис, удаляя соотечественников за предупреждение о недобросовестном сервисе.
Удаляют из групп сервиса “ПандаМани” и пострадавших, которые уже публично просят решить с ними вопрос.

Обещая обменять деньги, ни одному из участников не обещают делать это частями и ссылаясь на вечно заблокированные счета и другие проблемы потерпевшие начинают получать выплаты даже такими смешными сум

мами как 700 рублей.

Почему его еще нет в списках? Самый популярный вопрос нашему паблику. Да, потому что до сегодняшнего дня все пострадавшие молчали, Виктор запугивал тем, что если поднимут шум, денег не получит никто.

Месяц назад Виктор опубликовал публичное видео, в котором указал на проблему сервиса из-за блокировки карт. Прошло больше месяца, появились новые клиенты а жалобы такие же.

Если вам заблокировали карту, почему не вернете пострадавшим юани? Они могли бы воспользоваться услугами других сервисов для решения вопроса с обменом средств.  Почему пострадавшие должны вымаливать, требовать свои деньги?

“Не хотите ждать – подавайте в прокуратуру, суд!”  – так Виктор решает вопрос с пострадавшими. Вы же проводили нелегальный обмен денег и доказать вину сервиса будет фактически невозможно и Виктор этим пользуется.

До сих пор нет ни каких графиков выплат, до сих пор люди ждут свои денежные средства. По скриншотам видно как отвечают операторы своим клиентам. Ни о каких компенсациях речи за задержки даже нет ни единого слова пострадавшим.

Так, что это, проблема сервиса, которую можно приравнять к банкротству или все же мошеннические действия сервиса, который имея задолженность перед пострадавшими набирает новых?

Этот вопрос адресован Вам, соотечественники! 

Лёня Голубков ждал своих денег и прибыли с них, а наши пострадавшие ждут свои кровные, которые должны были получить в тот же день, когда перевели деньги для обмена.

 

Поделиться статьей:


Добавить комментарий

Войти с помощью: