ОБРАЗ ЖИЗНИ

Сумасшедшая статистика Праздника Весны

Десятки миллионов людей были в движении на этой неделе, встречая год свиньи. Посмотрим на то, чем занималось население Поднебесной в течение своего недельного отпуска, используя данные, собранные различными правительственными агентствами, а также частными компаниями.
Безумие празднования Китайского нового года начало утихать, оставляя сумасшедшие статистические данные.

12,59 млн. пассажирских рейсов
По данным Администрации гражданской авиации Китая (CAAC), с 4 февраля (канун китайского Нового года) до 10 февраля воздушными пассажирами было совершено 12,59 миллионов рейсов. По данным Синьхуа, во время семидневного национального праздника было совершено около 111 000 рейсов, причем такие города, как Хайкоу, Лицзян и Харбин были наиболее посещаемые туристами.

12,5 млн. трансграничных поездок
В течение праздника Весеннего фестиваля было совершено более 12 миллионов поездок на материковую часть Китая и обратно. Более 7 миллионов из этих поездок были совершены китайскими жителями по таким причинам, как посещение семьи и друзей и путешествия. Гонконг и Макао были двумя наиболее посещаемыми местами. На втором месте по посещаемости были Таиланд и Япония.

823 миллиона Hongbao
WeChat насчитал 823 миллиона хонгбао, которые были разосланы в течение лунного новогоднего праздника, что на 7 процентов больше привлекательных красных пакетов по сравнению с прошлым годом. Пекинцы завоевали высшие награды среди китайских городов за отправку и получение самых праздничных цифровых денежных пакетов, а Гуанчжоу и Чунцин заняли второе место. Между тем, пользователи, рожденные в 90-х годах, отправляли и получали наибольшее количество хонгбао среди всех возрастных групп.

1,16 триллиона юаней онлайн-транзакций
China UnionPay, первая и единственная ассоциация банковских карт в КНР, зафиксировала рекордный объем онлайн-транзакций, достигнув 1,16 трлн юаней в течение китайского Нового года, что на 71,4% больше, чем в прошлом году на весеннем фестивале. В новостном сюжете, который транслировался на CCTV 2, отмечался значительный рост расходов на новогодние ужины, обеды, развлечения, спортивные мероприятия и покупки.

60,3 миллиона железнодорожных рейсов
Трассы были очень заняты во время праздника Весеннего фестиваля: за семь дней перерыва в Китае было зарегистрировано более 60 миллионов железнодорожных рейсов. Согласно сообщению Синьхуа, в период с 21 января по 1 марта общее количество поездок по железной дороге достигнет 413 миллионов.

15,1 миллиона часов онлайн-чтения
Количество часов, которые пользователи Tencent провели за чтением в популярном приложении WeChat Read (微信读书), превысило 15 миллионов. На пользователей из 90-х приходилось 40 процентов от общего количества часов.

5,84 млрд. юаней в кассах продаж
По данным China Daily кинотеатры материковой части Китая пользовались большим успехом, поскольку продажи в кассах в первый день лунного Нового года принесла более 1,44 млрд юаней. Основные хиты среди фильмов, такие как «Странствующая земля» и «Безумный пришелец», заработали 1,94 млрд юаней и 1,42 млрд юаней по состоянию на 10 февраля соответственно. Продажи кассовых сборов за праздничный период составили около 5,84 млрд юаней.

1,005 триллиона юаней на еду
Розничная торговля и общественное питание Китая принесли 1 500 000 триллионов юаней во время китайского Нового года. По данным Министерства торговли, впервые за праздничные дни объем продаж в отрасли превысил триллион.

963 миллиона шагов
Количество шагов, записанных фитнес-мини-программой WeChat Werun в течение китайского Нового года (4-9 февраля) – 963 миллиона. За праздничный период 130 миллионов человек, зарегистрированных с помощью шагомера WeChat, прошли более 10 000 шагов. Tencent отметил, что 5 февраля, в первый день Года Свиньи, люди больше всего гуляли, а 7 февраля все, казалось, «любили свой дом».

Поделиться статьей:


Добавить комментарий

Войти с помощью: