БИЗНЕС

Почему китайские туристы выгодны для Крыма

Сейчас многие страны для привлечения туристов из Китая готовы на любые изменения. Возьмём для примера всеми известный Таиланд, который раньше жаждал российских туристов. С приходом валютного кризиса русские туристы, как и туристы из Европы в целом, стали для Таиланда уже не столь долгожданными. Зато все внимание стало обращено в сторону Поднебесной. В магазинах, торговых центрах, аэропортах появились надписи на китайском языке, по всему Таиланду подключены китайские платежные системы (включая мобильные, такие как Alipay, WechatPay).

Чем же выгодны китайские путешественники? Почему привлекая китайских туристов в Крым, увеличивается шанс на развитие полуострова?

Давайте по пунктам разберём плюсы китайских гостей:

1. Китай – страна вне кризиса. Прошло то время, когда в этой стране кушали один рис. Большая часть населения Китая живёт зажиточно. Средний менеджер за год может заработать на машину, а за пару лет на квартиру. И это не смотря на то, что цены на недвижимость выросли до космических. Путешествовать начинают семьи, чей месячный доход составляет не менее $35 тысяч.  Количество семей с таким доходом ежегодно увеличивается на 53%.  По статистике каждый десятый путешественник в мире – китаец.

2. Время путешествовать. Современная китайская молодежь (и не только), с удовольствием путешествуют по миру. Китайцы экономны дома, в путешествиях большие транжиры. За 2016 год 120 миллионов китайских туристов потратили более $215 млрд на отдых за рубежом. По данным Росстуризма в России за год побывали более 1,1 млн граждан КНР. При средних тратах около 15 тыс. юаней (примерно 140 тыс.рублей) на человека китайцы оставили в России около $2,2 млрд. Средние расходы российских туристов, выбирающих Крым для отпуска, составляют от 16 до 50 тысяч рублей.

3. Море по колено. Так уж сложилось что своих детей китайцы стараются оградить от воды, запугивая с самого детства. 90% китайцев не умеют плавать. Посещая китайские пляжи, необычно видеть здоровых китайских мужчин с висящими на пузе надувными кругами. Но это не становится преградой для путешествий на морские курорты.

На многих пляжах, специально для китайцев, размещают буйки на глубине, не превышающей 140 см, и увеличивают количество спасателей. При выборе пляжей, китайские гости особое внимание уделяют тому, как они оборудованы. Это касается и бассейнов. Если глубина бассейна в отеле превышает 140 см. – шансы заполнения китайскими гостями сводится к минимуму.

Почему же мы добавили этот пункт к плюсам? Ответ прост. Пляж очень легко заменяется на активные формы отдыха: туризм, шоппинг, что опять же увеличивает доходы других сфер туристической деятельности.

Что же касается летнего крымского солнца, китайцы будут избегать его палящих лучей, про загар вообще и речи не может быть. Торговцы кремами будут очень рады, так как для китайца смуглая кожа – признак бедности, а белая – признак роскоши. Продажа зонтиков от солнца побъет все рекорды.

4. Еда – наше всё! Голодный китаец – злой китаец. Культ еды в Китае ещё один бонус от китайских гостей. Голодный китаец не будет не только работать, но и отдыхать. Не зря в Китае фраза «Ты покушал?» заменяет приветственное «Как дела?»

Но тут стоит позаботиться о вкусовых предпочтениях зарубежных гостей. А лучше, как упомянутые выше тайцы, добавить в меню китайские блюда. Как минимум рисовая каша на завтрак, была бы приятным сюрпризом для китайских туристов.

5. Шоппинг – лучший тур! Одно из самых излюбленных развлечений китайцев. Сколько свободных рук, столько и сумок с покупками. Китайцы любят покупать известные бренды с логотипами, чтобы все могли отметить уровень их благополучия. На прогулки по торговым центрам они порой готовы тратить по 5-10 часов в день, отбирая для себя любимых все самое лучшее. Приглашая китайских туристов, заранее подготовьте список крупнейших торговых центров, магазинов с известными брендами.

Подведем краткие итоги: китайских туристов много, не бедные, активно проводят свой досуг не жалея времени и денег, но при этом уделяя внимание своей безопасности. Учитывая среднегодовое количество туристов в Крыму (5 – 6 миллионов), достаточно всего 1 млн. китайских гостей для роста туристической сферы, торговли и ресторанного бизнеса.

Возможно в статье упущены и другие плюсы. Все выводы сделаны авторами на основе собственных наблюдений за китайским туристами и открытой статистике.

Будем рады, если наши читатели смогут добавить свои дополнения в комментариях этого поста.

В следующих статьях мы расскажем, как привлечь китайских гостей, чем можно порадовать китайцев в Крыму и что может оттолкнуть от последующего посещения.

Сергей Кузьмин, Анна Чжу.

Русский информационный канал «Поднебесная»

Share with:


0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Админ

3
Комментарии: 0Публикации: 303Регистрация: 22-02-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *